Облачная АТС - это СЕРВИС, который позволит обработать каждый звонок
Подключите сервис и добавьте в него свои городские и мобильные номера
После этого звонок клиента будет попадать в Облачную АТС, сохраняться и отправляться тому сотруднику, который сейчас свободен и сможет ответить
Клиент звонит и слышит "Занято" или "Оставайтесь на линии"
Ваш сотрудник разговаривает с клиентом, в это время поступает второй звонок. Даже если рядом сидит свободный сотрудник, ответить на этот звонок он не может.
Номер не сохранился и клиенту никто быстро не перезвонил
Если Вы используете проводной телефон, то, скорее всего, Вы даже не узнаете о том, что кто-то звонил пока Вы разговаривали, и не сможете перезвонить.
Клиент дозвонился на номер, но ему никто не ответил
Менеджер мог отойти от рабочего места, мог быть в пути или на встрече, у него просто мог разрядиться телефон. Множество звонков остаются без ответов.
Организуйте телефонию через интернет с функциями переадресации, уведомлениями о пропущенных и SMS-визиткой
Задачи, которые решает облачная АТС
Интеграция с CRM
Персонализируйте общение с каждым клиентом и храните данные по ним.
Коллтрекинг
Отслеживайте каналы привлечения клиентов
Просмотр статистики
Просматривайте, скачивайте и анализируйте результаты работы Ваших сотрудников
SMS-визитка
Оставьте свои контактные данные с помощью SMS-визиток
Заказать обратный звонок
Теперь ни один вызов не останется без ответа
Уведомления о пропущенных
Получайте оповещения о пропущенных звонках
У вас появится собственная страница облачной АТС с простым интерфейсом
Из любой точки мира вам будет доступна
Статистика по количеству входящих и исходящих звонков
Статистика по активности каждого менеджера
Настройки по распределению звонков
Позвонив на номер, клиент сможет слушать не гудки, а приветствие. На фоне конкурентов ваша компания будет вызывать большее доверие
Система будет отправлять звонки тем сотрудникам, которые свободны и могут ответить на вызов
Если сотрудник пропустит звонок, он сразу увидит кому нужно перезвонить
Если вы используете номер другого оператора и не хотите его менять - вы легко можете добавить его в облачную АТС
При звонке в нерабочее время, клиент услышит сообщение, что его номер сохранен, и ему перезвонят, как только менеджер начнет работу
Вы сможете обрабатывать одновременно несколько звонков. Ситуация, когда клиент слышит "занято", больше невозможна
Если сотрудник отойдет от стационарного телефона, вызов поступит ему на мобильный
Распределение звонков
Краткий номер каждому сотруднику
Уведомления о пропущенных звонках
Подключение действующих номеров
Уведомление о нерабочем времени
Многоканальность
Переадресация на мобильный
Голосовое приветствие
У каждого сотрудника будет короткий номер, на который ему можно позвонить или перевести звонок
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЛАЧНОЙ АТС
КАКОЙ ТАРИФ ВЫБРАТЬ?
Выберите оптимальный тариф для решения задач бизнеса